Технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов
ИТ как сервисная организацияСледующий момент - это построение ИТ-подразделения по принципу обслуживающей (сервисной) организации. Другими словами, организация работы внутренней ИТ-службы не должна ничем отличаться от организации работы при обслуживании сторонних клиентов. Основная цель такого построения - поднять качество обслуживания до уровня сторонних провайдеров, использовать в работе ИТ-подразделения профессиональные, промышленные подходы, уделять больше внимания риск-менеджменту.
Для реализации этого подхода ИТ-подразделение составляет список своих доступных и потенциальных услуг, описывает их, определяет параметры услуг (скорость оказания, стоимость, гарантии обслуживания). Далее с каждой бизнес-единицей заключаются договора на обслуживание, так называемые SLA (Service Level Agreement) - соглашения об уровне обслуживания. Иногда они называются соглашениями о порядке взаимодействия и обслуживания.
...5.66101598739624
Организация кассового обслуживания организаций. Кассовая работа территориальных учреждений Банка России
Кассовое обслуживание кредитных организаций
Взаимоотношения учреждений Банка России с кредитными организациями строятся на основе законов Российской Федерации и нормативных документов Центрального банка. При этом главным направлением такого взаимодействия является организация работы учреждений Банка России по выдаче подкреплений операционным кассам кредитных организаций, с одной стороны, и по принятию от них излишков денежной наличности — с другой.
Порядок кассового обслуживания кредитных организаций расчетно-кассовыми центрами устанавливается Положением Банка России «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» № 56 и Инструкцией «По эмиссионно-кассовой работе в учреждениях Банка России» № 31.
Кассовое обслуживание кредитных организаций проводится расчетно-кассовыми центрами на основе договоров о корреспондентских отношениях, заключенных территориальными учреждениями Банка России или РКЦ с кредитными организациями. РКЦ не вз...4.372145652770996
Стратегия использования торгового персонала
Возможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу.
Региональная организация - самая популярная структура благодаря своей логичности и простоте. Продавец является эксклюзивным представителем фирмы по всем товарам для всех потенциальных и реальных клиентов региона. Такой, к тому же и самый дешевый подход применим лишь тогда, когда товары немногочисленны или схожи, а все клиенты имеют аналогичные потребности.
Фирма, выпускающая краски и лаки, клиентами которой являются оптовые и розничные торговцы, а также промышленные фирмы (строительные, автомобильные), очевидно, не может иметь одного представителя для любых клиентов.
Организация по товарам предпочтительнее, когда товары не похожи друг на друга или сложны в использовании. Чтобы отвечать на запросы клиентов и противостоять конкуренции, торговый представитель должен быть более специализирован. Расходы могут возрасти, особенно если несколько...4.092774868011475
Стратегии охвата базового рынка
Выбор стратегии охвата рынка производится на основе анализа привлекательности конкурентоспособности применительно к каждому сегменту. Фирма может рассмотреть различные стратегии охвата рынка (Abell, 1980, р. 192-198)
Стратегия концентрации, или фокуса: фирма дает узкое определение своей области деятельности в отношении рынка товара, функции или группы потребителей. Это стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише.
Стратегия функционального специалиста: фирма предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы потребителей, заинтересованных в этой функции, например в функции складирования промышленных товаров.
Стратегия специализации по клиенту: фирма специализируется на определенной категории клиентов (больницы, гостиницы), предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплектные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции.
Стратегия селективной специализации: выпуск мн...3.957508087158203
Похожие темы:
- Технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов
- Аудит операций расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческого банка
- Виды счетов, используемых для расчетно-кассового обслуживания клиентов Документы, необходимые для их открытия
- Принципы обслуживания клиентов
- Технология обслуживания клиентов в гостинице
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
- Проблемы развития безбумажных технологий обслуживания клиентов в российских коммерческих банках
- Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы
- Составление платежного баланса
- Анализ платежного баланса Швеции
- Формирование и структура платежного баланса
- Методология составления платежного баланса
- Методы регулирования платежного баланса
- Сущность и структура платежного баланса
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Инвестиционный рынок сущность структура участники Понятие инвестиционного рынка, понятие сущности, структуры и участника инвестиционного рынка
- Сущность и значение приговоров Приговоры
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России
Введение
Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.
В процессе практики изучались правовые основы деятельности, организация контроля и деятельность отдела по связям с общественностью.
Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК
В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля работы с письмами, заявлениями и жалобами населения в ЦИК РФ.
Направления деятельности студента на практике практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.